Сварка поворотного кулака
-
- Реклама
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Сварка поворотного кулака
кулаки от 3.3тди и 6.0 хороши, но насколько помня, там нижний рычаг в оригинале только, 400 ёвро, сам менял кулаки осенью, посчитал всё про всё, взял люминь, один 200бэ, второй 230б.
на AS8 c апреля 2009 )
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 9:08 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2002
- Мотор: 2.5tdi
- Город: минск
- Имя: саша
- Откуда: минск
Re: Сварка поворотного кулака
Подскажите,а на 2.5 тди только алюминька ставится или чугун есть????? И что из них лучше???? У меня немного колеса завалены, резину подъедает из нутри,никто развал сделать не может,говопят нужно пробовать поменять кулаки
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Сварка поворотного кулака
на 2.5 люминь. в минске себе брал две штуки, сказали, если кривые, то поменяют.
для развала, я бы сперва подрамник смотрел.
для развала, я бы сперва подрамник смотрел.
на AS8 c апреля 2009 )
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 9:08 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2002
- Мотор: 2.5tdi
- Город: минск
- Имя: саша
- Откуда: минск
Re: Сварка поворотного кулака
А что может с ним быть????? Завалены оба колеса
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Сварка поворотного кулака
сдается, кулаки тут не при чем.polumgla2008 писал(а): меня немного колеса завалены, резину подъедает из нутри,никто развал сделать не может,говопят нужно пробовать поменять кулаки
+1.pankoff писал(а):бы сперва подрамник смотрел.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 9:08 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2002
- Мотор: 2.5tdi
- Город: минск
- Имя: саша
- Откуда: минск
Re: Сварка поворотного кулака
ок...попробую
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Сварка поворотного кулака
деформация, т.е кривыми стали. бывает такое, в основном, конечно, из-за дтп, удара и т.д.polumgla2008 писал(а):А что может с ним быть????? Завалены оба колеса
на AS8 c апреля 2009 )
Re: Сварка поворотного кулака
Сделал фото виновника торжества (через зеркало)
Обратил внимание на то, что правый и левый кулаки - разные. У левого в районе крепления верхних рычагов есть как-бы "полость", дырка, отверстие. Видел такие в гугле.
Такой:
Жду мнения экспертов, менять парой, искать такой же, как левый, или им без разницы, какие они, рычаги-то всё равно одинаковые. Или нет?
Обратил внимание на то, что правый и левый кулаки - разные. У левого в районе крепления верхних рычагов есть как-бы "полость", дырка, отверстие. Видел такие в гугле.
Такой:
Жду мнения экспертов, менять парой, искать такой же, как левый, или им без разницы, какие они, рычаги-то всё равно одинаковые. Или нет?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Сварка поворотного кулака
Левый и правый кулаки конструктивно одинаковы, естественно в зеркальном отражении.Виталий74 писал(а):Обратил внимание на то, что правый и левый кулаки - разные.
По ходу это чугунный кулак. На моей авоське стоят чугунные и точно такие же полости на левом и на правом кулаках. Может быть и у тебя стоит левый кулак чугунный ? Проверь магнитом. Если чугун, то и правый из чугуна надо искать. Ставить на машину кулаки из разных материалов крайне не рекомендуется из-за разного веса кулаков. Чугун намного тяжелее, соответственно большая разница в подрессорной массе на передней оси отразится на рулевом управлении и элементах подвески в целом.Виталий74 писал(а): У левого в районе крепления верхних рычагов есть как-бы "полость", дырка, отверстие.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Re: Сварка поворотного кулака
Коллеги, кто сможет подсказать, можно ли мне на свою А8 2000 г/в, ДВС AQF поставить чугунный кулак от А8 1998 г/в 2,5tdi?
Номер кулака: 4D0 407 258 L ?
Встанут ли на своё место тормозилки, рычаги, граната?
Номер кулака: 4D0 407 258 L ?
Встанут ли на своё место тормозилки, рычаги, граната?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Сварка поворотного кулака
Тормозной суппорт может не подойти а так же рычаги. У дорестайла (чугун) и рестайла (аллюминий) в поворотных кулаках разный посадочный диаметр для шаровых пальцев. Если не ошибаюсь, у рестайловых рычагов шаровой палец тоньше, т.е. если ставить чугунный кулак, то и рычаги придётся менять. Всего не упомнишь,желательно просмотреть темы по рычагам и кулакам, информации там предостаточно.Виталий74 писал(а):Встанут ли на своё место тормозилки, рычаги, граната?
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Сварка поворотного кулака
makdey2010+1.
Крепление суппортов и нижний рычаг разные.
Крепление суппортов и нижний рычаг разные.
Re: Сварка поворотного кулака
По рычагам - понятно. Но по суппортам - вы точно уверены в том, что говорите? Дорест и рест - разве не одинаковые?Николай II писал(а):makdey2010+1.
Крепление суппортов и нижний рычаг разные.
ПС: друзья, товарищи, коллеги - чем тормозной суппорт 98-го года отличается от тормозного суппорта 00 года?
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Сварка поворотного кулака
рычаги разные, суппорта тоже.
если бы все было так хорошо, то копеечные дорест рычаги , все поставили бы. а так дешевле будет купить бу алюм кулак.
если бы все было так хорошо, то копеечные дорест рычаги , все поставили бы. а так дешевле будет купить бу алюм кулак.
на AS8 c апреля 2009 )
Re: Сварка поворотного кулака
Вся фигня в том, что у меня левый - чугун, правый - люминь.
Есть ли в природе чугунный кулак, который встанет вместо моего алюминиевого без переоборудования (то есть на старые рычаги и тормозилки)?
ПС: если тот дорестайловый кулак купить сразу с рычагами и тормозилками, тогда встанет?
Есть ли в природе чугунный кулак, который встанет вместо моего алюминиевого без переоборудования (то есть на старые рычаги и тормозилки)?
ПС: если тот дорестайловый кулак купить сразу с рычагами и тормозилками, тогда встанет?
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Сварка поворотного кулака
чугун есть и в ресталинге.
вам все стандартные рычаги перекинули на купленый чугунный ? там нижний рычаг иной.
надо разобраться, какой чугун - рест или дорест? я так понимаю дорест 98г от тди?
вам все стандартные рычаги перекинули на купленый чугунный ? там нижний рычаг иной.
надо разобраться, какой чугун - рест или дорест? я так понимаю дорест 98г от тди?
на AS8 c апреля 2009 )
Re: Сварка поворотного кулака
Мне предложили чугунный рычаг от А8 98-го года 2,5tdi. Собственно, если я его один куплю, раскуверкаю старый кулак, поставлю новый, и озадачусь тем, что ни рычаги, ни суппорт не подходит - веселья будет много.
Слева стоит чугун. Но, чтобы понять от чего он, дореста или реста - надо снять колесо и переписать номер (чего не делал).
Опять же, если слева стоит кулак от рестайла, а я справа поставлю кулак от дорестайла, тоже думаю ничего хорошего...
Хотя то, что там сейчас стоит - вообще жуть.
Вчера возвращался домой, на скорости 60 - приходилось ловить машину. Её уже швырять начинает. Сегодня брать не стал, ездить страшно.
Откровенно скажу, цены сильно разнятся, предлагают рычаги от 3-х до 18 тысяч...
Короче, надо смотреть, что за левый рычаг стоит, и искать такой же правый. Я думаю, так будет правильно.
Слева стоит чугун. Но, чтобы понять от чего он, дореста или реста - надо снять колесо и переписать номер (чего не делал).
Опять же, если слева стоит кулак от рестайла, а я справа поставлю кулак от дорестайла, тоже думаю ничего хорошего...
Хотя то, что там сейчас стоит - вообще жуть.
Вчера возвращался домой, на скорости 60 - приходилось ловить машину. Её уже швырять начинает. Сегодня брать не стал, ездить страшно.
Откровенно скажу, цены сильно разнятся, предлагают рычаги от 3-х до 18 тысяч...
Короче, надо смотреть, что за левый рычаг стоит, и искать такой же правый. Я думаю, так будет правильно.
Re: Сварка поворотного кулака
Судя по этой теме - суппорта-то Одинаковые!!!pankoff писал(а):viewtopic.php?f=84&t=34954
Разница только в нижнем рычаге.
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Сварка поворотного кулака
суппорта разные. крепления получается одинаковые. но сами суппорта отличаются.
кроме того, как помню, подшипник на чугун дорест и алюминь рест - разный
на чугун рест от 3.3, 6.0 и под 20е колеса - 92 мм
кроме того, как помню, подшипник на чугун дорест и алюминь рест - разный
на чугун рест от 3.3, 6.0 и под 20е колеса - 92 мм
на AS8 c апреля 2009 )
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Сварка поворотного кулака
дорест с 96 и рест подшипник одинаков на 82 мм )
на AS8 c апреля 2009 )
Re: Сварка поворотного кулака
pankoff - спасибо вам за советы.pankoff писал(а):суппорта разные. крепления получается одинаковые. но сами суппорта отличаются.
кроме того, как помню, подшипник на чугун дорест и алюминь рест - разный
на чугун рест от 3.3, 6.0 и под 20е колеса - 92 мм
Поюзал поиск, видел, что вы тоже переживали эту проблему.
Прочитал про какие-то проставки под суппорта. Но темы прерывались на полуслове - что за проставки - ответа так и не дали.
Колёса у меня 17-е.
Поеду сейчас в гараж, скину передние колёса, буду смотреть, что там и как устроено. Какие номера на кулаках, и одинаковые ли рычаги и суппорта.
ПС: вот почему предыдущий владелец не поменял кулаки парой ??? Экономист туев...
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Сварка поворотного кулака
да, с номерами будет проще всего
но думаю, у вас чугун от дореста
заодно номера нижних рычагов срисуйте. для полноты картины )
но думаю, у вас чугун от дореста
заодно номера нижних рычагов срисуйте. для полноты картины )
на AS8 c апреля 2009 )
Re: Сварка поворотного кулака
Итак. Что имеем на сегодняшний день.
Левый поворотный кулак имеет маркировку 4D0 407 257 L
Верхние рычаги один в один как на правом колесе
На нижних рычагах маркировки не нашёл. Выкладываю фото:
На тормозилках кроме Мэйд ин Джормани ничего нет
При этом есть значительный износ тормозного диска и внешних тормозных колодок. Так же болтается суппорт.
По ходу дела выявил износ верхнего переднего рычага. Решил поменять. С помощью кирки, лопаты и такой-то матери всё получилось. Но как я понял, меняется он не просто открутив болты, а со съёмом опоры стойки.
Каков вердикт? Левый кулак от дорестайла? Рычаги? Суппорт?
Левый поворотный кулак имеет маркировку 4D0 407 257 L
Верхние рычаги один в один как на правом колесе
На нижних рычагах маркировки не нашёл. Выкладываю фото:
На тормозилках кроме Мэйд ин Джормани ничего нет
При этом есть значительный износ тормозного диска и внешних тормозных колодок. Так же болтается суппорт.
По ходу дела выявил износ верхнего переднего рычага. Решил поменять. С помощью кирки, лопаты и такой-то матери всё получилось. Но как я понял, меняется он не просто открутив болты, а со съёмом опоры стойки.
Каков вердикт? Левый кулак от дорестайла? Рычаги? Суппорт?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Сварка поворотного кулака
Без не.На четвёртом фото крепление тяги дорожного просвета не на месте сидит.Виталий74 писал(а):меняется он не просто открутив болты
Всё такое страшное Когда на мойке моем машину- каждый раз просим/заставляем что бы под арками,пружины.. сбивали грязь,короче спину пусть разрабатывают.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.