FGTech Galletto 2 для начинающих
-
- Реклама
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 9:47 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2 LONG
- Город: Алматы
- Имя: Baur
- Откуда: Казахстан - Алматы
FGTech Galletto 2 для начинающих
Привет всем! Вобщем есть такая прога! Кто умеет с ней работать? Хочу отключить задние лямбды и продувку катов, ну и что еще можно сделать с этой прогой во благо нашим машинам? Поделитесь пож-ста опытом друзья, буду признателен и благодарен! Ну и у кого есть чипованные прошивки для 4.2 AUW. Спасибо!
- sachek
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 8:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6 allroad 4G C7
- Мотор: CDUD 3.0 tdi
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
Re: FGTech Galletto 2 для начинающих
Прибор китайский клон? Но в любом случае , если прибор нормальный слить прошивку и залить обратно правленную через розетку обд им без проблем. Я бы заливал в бут режиме на столе. А по поводу удаления лямбд обратись к тому, кто умеет работать в винолсе. Удачи.
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 9:47 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2 LONG
- Город: Алматы
- Имя: Baur
- Откуда: Казахстан - Алматы
Re: FGTech Galletto 2 для начинающих
Клон скорее всего китайский! А с помощью галеты нельзя отключить задние лямбды и продувку катов? ЭБУ я снял, он под рукой. Не могу понять на какую ногу в микросхеме кинуть массу! Знатоки поделитесь опытом!
- sachek
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 8:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6 allroad 4G C7
- Мотор: CDUD 3.0 tdi
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
Re: FGTech Galletto 2 для начинающих
Я и говорю, этим прибором можно только слить твою стоковую прошивку, отправить людям которые смогут в винолсе удалить все что ты хочешь, а затем уже залить обратно, то что тебе сделают. Перевод в бут режим осуществляется подачей массы через резистор 10Ком на 104 ногу процессора, к которому подключена флэш память или проще на 24 ногу самой флэшки.
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 9:47 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2 LONG
- Город: Алматы
- Имя: Baur
- Откуда: Казахстан - Алматы
Re: FGTech Galletto 2 для начинающих
Скачал прошивку, отправил нашему одноклубнику в германию - Никите, спасибо ему огромное, он отключил задние лямбды, продувку катов и адаптировал карты зажигания под 92-92 бензин, с его слов добавиться около10-15 лошадок, на низах вроде не тупит. Залил сам эту прошивку с горе пополам, пока разобрался куда бросать провода... вобщем чек погас, машинка чуть резвее стала. Пока езжу и наблюдаю, надо расход теперь замерить! Ведь по идее он должен упасть на литра 3-4...
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6478
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: FGTech Galletto 2 для начинающих
а как насчет выложить эту прошивку?
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12463
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 244
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: FGTech Galletto 2 для начинающих
Baur писал(а):адаптировал карты зажигания под 92-92 бензин, с его слов добавиться около10-15 лошадок...
Они из Воздуха возьмутся или из более позднего зажигания ....
Я бы понял + цикловую увеличить на верхах + естественно боле ранее зажигание под 95-98 или теоретический 100
Тогда можно подумать о +20-25 лс и 30-35 нм
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 9:47 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2 LONG
- Город: Алматы
- Имя: Baur
- Откуда: Казахстан - Алматы
Re: FGTech Galletto 2 для начинающих
Алекс-торонио, не вопрос! Скинь в личку почту свою.
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 9:47 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2 LONG
- Город: Алматы
- Имя: Baur
- Откуда: Казахстан - Алматы
Re: FGTech Galletto 2 для начинающих
Витас, я в этом не знаток! я просил лишь отключить задние лямбды, продувку катов и немного снизить расход, и если есть возможность добавить чуток лошадей...