200.000км на D4. Отчет.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Перед созданием вопроса по расшифровке ошибок попробуйте вбить номер каждой ошибки в поиск по форуму и почитать похожие уже существующие темы.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Перед созданием вопроса по расшифровке ошибок попробуйте вбить номер каждой ошибки в поиск по форуму и почитать похожие уже существующие темы.
-
- Реклама
- KisMan
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: 2018
- Мотор: 55 TFSI
- Город: Москва
- Имя: Андрей Александрович
- Откуда: Москва
200.000км на D4. Отчет.
Итак, после последней встречи с обноклубниками, где от некоторых слышал, что есть мысль о покупке D4, решил написать...
Читаю формум давно, пишу редко...
Так вот, для всех раздумывающих и сомневающихся :
Знакомство с D4 началось в начале 11 года, со служебной 4.2 на полнейшем фарше с кучей допов... (тогда я еще работал в ГОНе)...
Садился на нее иногда водителем, отъездив 20 тысяч, после первого ТО решил брать себе такую же вместо D3... (на деле старая и новая эксплуатировались наровне)
31 декабря 2011 года я стал обладателем Лонга D4 2010 года (декабрь, по ВИНу опытная партия), забирал по акции со скидосом на Юр.Лицо.
3.0 ТФЭсАй Лонг Кватра, много чего есть внутри, нарочно выбрал серебристый цвет и отсутствие сздаи климата и электросидений (машина только для водителя)
Ни разу не встала, хлопот особых не доставляла. По гарантии ничего не меняли. Ничего не ломалось. На 105 тысяче поменяли приводной ремень. На 130 тысяче все ступичные подшипники (ступицы) - загудели - как по команде... На 195 тысяче кончились передние рычаги, после поездки на Украину ( купил в клубном сервисе полностью весь комплект переда, Славе спасибо за адекватность цены)
Зад пока не трогал. Не гримит. Люфта в сайлентблоках нет.
В период с 110 до 165 тысячи ( почти целый год ) изредка переставал показывать датчик уровня топлива.... Дилер сломал всю голову, писал письма в германию, меняли все вместе с баком ( три датчика в баке, по очереди писали ошибку)... Окончилось все тем, что в заливной горловине поменяли клапан сброса избыточного давления в баке, пока все работает...
Прошлой зимой отказал доп.моторчик печки ( пробег 155 тысяч, крепится в торпеде ), еще не менял, в салоне не холодно.
Ну и пожалуй все. Цепи не менял.
Про пневму - три раза дилер делал адаптацию, сначала баллоны стучали на кочках, потом на максимальном поднятии и езде по полям скрипели (как рессоры на Волге), потом как-то в жару пневма потеряла рассудок и начала опускать - поднимать машину в пробке... делая подвеску то дубовой, как в МиниКупере, то мягкой, как в W140 Мерсе.
Разок перестала показывать камера заднего вида (парктроники продолжали работать). Вылечил удалением всех ошибок через комп.
Менял по очереди две подушки двигателя, подушку коробки.
Искал причину вибрации... Подушку моторную правую и коробочную менять просто... (вибрация не прошла) третью, левую подушку мотора меняли жестко... Пришлось поднимать мотор, опускать подвеску вниз... ППЦ!!!
Катализаторы - весной удалил все, все сделал прямо, вварил обманки и пламегасители BorLa... Звук - класс...)))
Докатаю до 250 тысяч, и наверное возьму себе рестайлинг...
Что еще по заказам трудящихся написать - не знаю...
Бил несильно в зад Фокус 3. У Фокуса ушел пол, открылся багажник при ударе, и в целом мягко говоря, повреждения некислые. У меня в двух местах лопнул бампер, лопнуло три из 16ти креплений (некритично, езжу так) , весь удар приняла на себя решетка радиатора, которую заменил и два парктроника в решетке. Отдельно рамка под номерной знак и ее крепления стоили неслабых денег, еле нашел...Данный факт говорит в целом о крепости машины (подушки не открылись)
Скажу одно, гораздо менее капризная и совершенная, чем D3. Также ездил на ней к ребятам в Донецк. Местами не видя дорог и ... по полям пневма вела себя хорошо... (забыл указать, в эту поездку был оторван почти весь пластик по днищу, вырваны передние подкрылки) - у кого есть - куплю, новое - дорого, ждать долго.
Понравилась работа полного привода (гораздо умнее, чем на предыдущих кузовах)... Проверил ее в сильный ливень на глинянном перевале Шоумяна и горах Северного Кавказа... При наличии хорошей, зубастой резины, я например в горы заехал выше, чем пацаны на Патруле...порадовала система котроля подъема \ спуска с горы...
Задавайте вопросы. Отвечу.
P.S. Спасибо клубному сервису и Отдельно Славе за снабжение запчастями и советами.
И еще - есть куча фоток, как сюда прикрепить???
Кто хотел брать - берите... В обслуге дешевле D3 !!!
Читаю формум давно, пишу редко...
Так вот, для всех раздумывающих и сомневающихся :
Знакомство с D4 началось в начале 11 года, со служебной 4.2 на полнейшем фарше с кучей допов... (тогда я еще работал в ГОНе)...
Садился на нее иногда водителем, отъездив 20 тысяч, после первого ТО решил брать себе такую же вместо D3... (на деле старая и новая эксплуатировались наровне)
31 декабря 2011 года я стал обладателем Лонга D4 2010 года (декабрь, по ВИНу опытная партия), забирал по акции со скидосом на Юр.Лицо.
3.0 ТФЭсАй Лонг Кватра, много чего есть внутри, нарочно выбрал серебристый цвет и отсутствие сздаи климата и электросидений (машина только для водителя)
Ни разу не встала, хлопот особых не доставляла. По гарантии ничего не меняли. Ничего не ломалось. На 105 тысяче поменяли приводной ремень. На 130 тысяче все ступичные подшипники (ступицы) - загудели - как по команде... На 195 тысяче кончились передние рычаги, после поездки на Украину ( купил в клубном сервисе полностью весь комплект переда, Славе спасибо за адекватность цены)
Зад пока не трогал. Не гримит. Люфта в сайлентблоках нет.
В период с 110 до 165 тысячи ( почти целый год ) изредка переставал показывать датчик уровня топлива.... Дилер сломал всю голову, писал письма в германию, меняли все вместе с баком ( три датчика в баке, по очереди писали ошибку)... Окончилось все тем, что в заливной горловине поменяли клапан сброса избыточного давления в баке, пока все работает...
Прошлой зимой отказал доп.моторчик печки ( пробег 155 тысяч, крепится в торпеде ), еще не менял, в салоне не холодно.
Ну и пожалуй все. Цепи не менял.
Про пневму - три раза дилер делал адаптацию, сначала баллоны стучали на кочках, потом на максимальном поднятии и езде по полям скрипели (как рессоры на Волге), потом как-то в жару пневма потеряла рассудок и начала опускать - поднимать машину в пробке... делая подвеску то дубовой, как в МиниКупере, то мягкой, как в W140 Мерсе.
Разок перестала показывать камера заднего вида (парктроники продолжали работать). Вылечил удалением всех ошибок через комп.
Менял по очереди две подушки двигателя, подушку коробки.
Искал причину вибрации... Подушку моторную правую и коробочную менять просто... (вибрация не прошла) третью, левую подушку мотора меняли жестко... Пришлось поднимать мотор, опускать подвеску вниз... ППЦ!!!
Катализаторы - весной удалил все, все сделал прямо, вварил обманки и пламегасители BorLa... Звук - класс...)))
Докатаю до 250 тысяч, и наверное возьму себе рестайлинг...
Что еще по заказам трудящихся написать - не знаю...
Бил несильно в зад Фокус 3. У Фокуса ушел пол, открылся багажник при ударе, и в целом мягко говоря, повреждения некислые. У меня в двух местах лопнул бампер, лопнуло три из 16ти креплений (некритично, езжу так) , весь удар приняла на себя решетка радиатора, которую заменил и два парктроника в решетке. Отдельно рамка под номерной знак и ее крепления стоили неслабых денег, еле нашел...Данный факт говорит в целом о крепости машины (подушки не открылись)
Скажу одно, гораздо менее капризная и совершенная, чем D3. Также ездил на ней к ребятам в Донецк. Местами не видя дорог и ... по полям пневма вела себя хорошо... (забыл указать, в эту поездку был оторван почти весь пластик по днищу, вырваны передние подкрылки) - у кого есть - куплю, новое - дорого, ждать долго.
Понравилась работа полного привода (гораздо умнее, чем на предыдущих кузовах)... Проверил ее в сильный ливень на глинянном перевале Шоумяна и горах Северного Кавказа... При наличии хорошей, зубастой резины, я например в горы заехал выше, чем пацаны на Патруле...порадовала система котроля подъема \ спуска с горы...
Задавайте вопросы. Отвечу.
P.S. Спасибо клубному сервису и Отдельно Славе за снабжение запчастями и советами.
И еще - есть куча фоток, как сюда прикрепить???
Кто хотел брать - берите... В обслуге дешевле D3 !!!
A8 D5 2018
A8 D4 2013
911 Carerra 4S
Cayenne S E-Hybrid
A8 D4 2013
911 Carerra 4S
Cayenne S E-Hybrid
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 200.000км на D4. Отчет.
Какой расход масла?
Как работает коробка?
Глюки с электроникой (блоками) были?
Как работает коробка?
Глюки с электроникой (блоками) были?
No Quattro - No Chance
- KisMan
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: 2018
- Мотор: 55 TFSI
- Город: Москва
- Имя: Андрей Александрович
- Откуда: Москва
Re: 200.000км на D4. Отчет.
Масло Мотюль Специфик ВАГ.
Кушает от одного до трех литров ( как ездить ) на 10 тысяч.
За маслом смотрю постоянно, помню про задиры.
Глюков с электроникой (блоками не было).
Не совсем понятно, с какими блоками должны быть глюки. Она вся на КамШине)
Кушает от одного до трех литров ( как ездить ) на 10 тысяч.
За маслом смотрю постоянно, помню про задиры.
Глюков с электроникой (блоками не было).
Не совсем понятно, с какими блоками должны быть глюки. Она вся на КамШине)
A8 D5 2018
A8 D4 2013
911 Carerra 4S
Cayenne S E-Hybrid
A8 D4 2013
911 Carerra 4S
Cayenne S E-Hybrid
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 200.000км на D4. Отчет.
Ну, как обычно один залило водой, другой начал замерзать и т.д. и т.п.
No Quattro - No Chance
- KisMan
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: 2018
- Мотор: 55 TFSI
- Город: Москва
- Имя: Андрей Александрович
- Откуда: Москва
Re: 200.000км на D4. Отчет.
Не, Не......
Такого тьфу тьфу нет...
Такого тьфу тьфу нет...
A8 D5 2018
A8 D4 2013
911 Carerra 4S
Cayenne S E-Hybrid
A8 D4 2013
911 Carerra 4S
Cayenne S E-Hybrid
-
Барин
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 9:11 pm
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Модель: RR
- Мотор: 3.6
- Город: Москва
- Имя: Геннадий
- Откуда: Рыбинск
Re: 200.000км на D4. Отчет.
А какие задиры могут быть на D4? Вылечили эту гадость, или у меня неверная информация?
- KisMan
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: 2018
- Мотор: 55 TFSI
- Город: Москва
- Имя: Андрей Александрович
- Откуда: Москва
Re: 200.000км на D4. Отчет.
Ну, я не знаю, вылечили или нет...
Лучше перебздеть)))
Лучше перебздеть)))
A8 D5 2018
A8 D4 2013
911 Carerra 4S
Cayenne S E-Hybrid
A8 D4 2013
911 Carerra 4S
Cayenne S E-Hybrid
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: 200.000км на D4. Отчет.
Получается весь перечисленный ремонт за свой счет?KisMan писал(а):По гарантии ничего не меняли
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: 200.000км на D4. Отчет.
фси форсунка льет,вот и задирает.Барин писал(а): Вылечили эту гадость, или у меня неверная информация?
- KisMan
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: 2018
- Мотор: 55 TFSI
- Город: Москва
- Имя: Андрей Александрович
- Откуда: Москва
Re: 200.000км на D4. Отчет.
Пока была гарантия - перегорела только лампочка освещения номерного знака.ZhAmAn писал(а):Получается весь перечисленный ремонт за свой счет?
Ничего не ломалось.
A8 D5 2018
A8 D4 2013
911 Carerra 4S
Cayenne S E-Hybrid
A8 D4 2013
911 Carerra 4S
Cayenne S E-Hybrid
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: 200.000км на D4. Отчет.
KisMan Вот так всегда, только гарантия закончится и понеслась
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: 200.000км на D4. Отчет.
Ну если закрыть глаза на пневму, но никакого "понеслась" то по сути и нет, все нормально. Приятно удивлен, значит надо брать Д4
Береги свою долбанутость...
- KisMan
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: 2018
- Мотор: 55 TFSI
- Город: Москва
- Имя: Андрей Александрович
- Откуда: Москва
Re: 200.000км на D4. Отчет.
Ну, согласен, машина ни разу больше четырех дней на месте не стояла)))pankoff писал(а):200 к км за 3 три года это не 200 к км за 10 лет
Попросили написать, я написал.... Я не великий оратор.... Вот, как есть........
A8 D5 2018
A8 D4 2013
911 Carerra 4S
Cayenne S E-Hybrid
A8 D4 2013
911 Carerra 4S
Cayenne S E-Hybrid
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 200.000км на D4. Отчет.
Все же, как себя ведет коробка? Все в норме? Менялось ли масло, фильтры, ещё что-нибудь?
No Quattro - No Chance
- KisMan
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: 2018
- Мотор: 55 TFSI
- Город: Москва
- Имя: Андрей Александрович
- Откуда: Москва
Re: 200.000км на D4. Отчет.
Да все в порядке. Правда. Можно сделать тест-драйв)O`Breea писал(а):Все же, как себя ведет коробка? Все в норме? Менялось ли масло, фильтры, ещё что-нибудь?
A8 D5 2018
A8 D4 2013
911 Carerra 4S
Cayenne S E-Hybrid
A8 D4 2013
911 Carerra 4S
Cayenne S E-Hybrid
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: 200.000км на D4. Отчет.
хороший пробег для фси без задиров. но, наверн, 3л масла многовато. ?
на AS8 c апреля 2009 )
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 200.000км на D4. Отчет.
Заводская норма до 1 литра на 1000 - это многовато, если не сказать больше.
3л. у меня ест при пробеге 245000 и возрасте 12,5 лет
3л. у меня ест при пробеге 245000 и возрасте 12,5 лет
No Quattro - No Chance
- KisMan
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:33 pm
- Репутация: 2
- Модель: 2018
- Мотор: 55 TFSI
- Город: Москва
- Имя: Андрей Александрович
- Откуда: Москва
Re: 200.000км на D4. Отчет.
я думаю - нет... Машина ездит быстро, особенно по трассам, обороты большие...pankoff писал(а):хороший пробег для фси без задиров. но, наверн, 3л масла многовато. ?
Если что, в клубном сервисе лежит мотор с пробегом 12 тысяч. Меняется быстро)
Было три разных D3. Просто разные машины. При случае возьму себе обезательно последний рестайлинг D3 3.0 TDi с маленьким пробегом...O`Breea писал(а):Надо брать в обход D3
A8 D5 2018
A8 D4 2013
911 Carerra 4S
Cayenne S E-Hybrid
A8 D4 2013
911 Carerra 4S
Cayenne S E-Hybrid
Re: 200.000км на D4. Отчет.
Да ну? Нафига этот регресс? С D4 на D3... Ради одного мотора?
Хотя и D4 вы изнасиловали как могли. 185 км ежедневно безпросыпу. Если выходные были у машины - соответственно, ежедневный пробег увеличивается, и будет не 185, а больше.
Хотя в Московии своя жизнь, а в замкадье своя. Не мне судить.
А так-то D4 мечта мечт!
KisMan ни гвоздя, ни жезла!
Хотя и D4 вы изнасиловали как могли. 185 км ежедневно безпросыпу. Если выходные были у машины - соответственно, ежедневный пробег увеличивается, и будет не 185, а больше.
Хотя в Московии своя жизнь, а в замкадье своя. Не мне судить.
А так-то D4 мечта мечт!
KisMan ни гвоздя, ни жезла!