Про давление!
-
- Реклама
- Vadik2112
- Член Клуба
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 9:48 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Дмитров
- Имя: Вадя
Про давление!
Родилась следующяя мысль, дорого ли доукомплектовать машину системой измерения давления в колёсах? И главное есть ли комплекты специальные?
Сдулось колесо, ехал на нём пока оно всё не растрепалось (незная о том что оно сдутое), попал на новую покрышку, 19 размера между прочим!
Сдулось колесо, ехал на нём пока оно всё не растрепалось (незная о том что оно сдутое), попал на новую покрышку, 19 размера между прочим!
8 926 136 78 11
- Vadik2112
- Член Клуба
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 9:48 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Дмитров
- Имя: Вадя
Re:
Плохо, для БМВ всё было , доукомплектовать чем хочешь можно!
А ауди как - то не в теме , что возможно кому то захочется поставить ту или иную систему после покупки авто.
А ауди как - то не в теме , что возможно кому то захочется поставить ту или иную систему после покупки авто.
8 926 136 78 11
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Про давление!
Вот тут посмотри:
http://www.avtoprofi.ru/index.php/cPath/54
Извиняюсь если что,я не рекламирую,можно удалить.
http://www.avtoprofi.ru/index.php/cPath/54
Извиняюсь если что,я не рекламирую,можно удалить.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
- Vadik2112
- Член Клуба
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 9:48 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Дмитров
- Имя: Вадя
Re:
Как много в этом слове - всё))))).siroga писал(а):5 датчиков,4 антенны-блок,проводка-всё)
Я позавчера пол дня качал эльзу, скачал, но вот как установить непонял (выдаёт ошибку и скидывает). поэтому мне непонятно что сколько стоит.
Но если я и смогу найти датчики, антенны, блок, то вот с проводкой вообще туго.
8 926 136 78 11
- Vadik2112
- Член Клуба
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 9:48 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Дмитров
- Имя: Вадя
Re: Про давление!
За подсказку огромное спасибо !a8s8 писал(а):Вот тут посмотри:
http://www.avtoprofi.ru/index.php/cPath/54
Извиняюсь если что,я не рекламирую,можно удалить.
Мне дисплеи неравятся, дёшево выглядят.
Был бы дорогой (читать - хороший пластик, желательно ляминь, цветной экран) взял бы, но что то немогу найти подходящий экземпляр .
8 926 136 78 11
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Про давление!
А нафиг тебе на дисплей смотреть, главное, чтобы запищал, когда спустит, а чего на него смотреть то
- Vadik2112
- Член Клуба
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 9:48 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Дмитров
- Имя: Вадя
Re:
Dmitry писал(а):дисплей все равно не горит, когда все исправно, а как проколешь тогда и загорится и запищит
я себе на все машины ставил
Вы правы, это наверное ещё привычка с япономобилей, там много всяких компьютеров-экранов было.vovvw писал(а):А нафиг тебе на дисплей смотреть, главное, чтобы запищал, когда спустит, а чего на него смотреть то
8 926 136 78 11
-
Дима999
- Член Клуба
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 23
- Модель: w221
- Мотор: s500
- Город: Мытищи
-1Fart писал(а):нет ставить какойто дисплей, это колхоз. Лучше доукомплектовать родной системой. хотя может она у тебя стоит? я ее только наблюдал по нерабочим датчикам на дисках, и потом когда включил в скрытом меню.
тратить тысячи долларов и гемороиться с подключением вместо 150-200 баксов и тремя проводочками в подключении?
ну-ну... неужели больше не на что потратить, даже в машине?
лучше уж поставить всю систему по цене одного родного датчика, чем без неё на покрышки попадать, на низком профиле "на глаз" очень сложно определить давление, а спущенное колесо часто даже в сторону не уводит, - при продаже машины всё равно никто не оценит по номиналу этой опции, а дисплей можно в пепельнице разместить - на кабр поставил паркмастеровскую систему (датчики воткнул, а дисплей пока не подключал) - даже мысли не было о штатной системе, хотя опционально бывает...
но если уже система установлена, но нет датчиков, то полюбому удобнее разорится на датчики и ездить с родной
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
+1Дима999
Я, благодаря одному другу, установил паркмастер и доволен, попадал с задними колесами дважды, купить 1колесо проблематично даже 18го радиуса, последний раз пришлось комплект брать! Да и функционал у нее отличный!
Если нет штатной то за 7000р можно установить паркмастер и быть уверенным в колесах, а вот если есть родная, то тут все зависит от стоимости реанимации!
Я, благодаря одному другу, установил паркмастер и доволен, попадал с задними колесами дважды, купить 1колесо проблематично даже 18го радиуса, последний раз пришлось комплект брать! Да и функционал у нее отличный!
Если нет штатной то за 7000р можно установить паркмастер и быть уверенным в колесах, а вот если есть родная, то тут все зависит от стоимости реанимации!
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 3:53 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Moscow
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
Есть вариант включения сигнализации спущенной шины через блок ABS ESP (естественно это не сигнализация давления датчиком давления внутри колеса, а измерение блоком ABS неравномерности и частоты сигналов с датчиков колеса). Зависит от уставленного блока и версии его ПО. Это недокументированные возможности, которые могут повредить ваш а/м!!!
Enabling tyre pressure monitoring:
Since this step includes coding the ABS Brakes module and functionality has not been fully confirmed (although it does seem to work for many), I would recommend caution, but I will mention this as an interesting story. Poster "rlarsen" reports, of Audi A4 B8 (A5 is a close relative), at audiforum.us (TPMS just programming?, http://audiforum.us/b8-platform/12077-t ... ing-3.html) that tyre pressuring monitoring seems to be enableable via VAG-COM, for certain ABS module revisions at least. If your ABS module rejects this coding, it might not support TPMS. Apparently 1AT ABS module may be required, 1AS may not work (see part number label in service book). Whether or not this is all there is to this, I recommend following-up on the thread above before doing anything, but again - interesting story and potential there. Note: All this applies to the indirect, ABS sensor based TPMS. Direct TPMS with wheel sensors in some markets is different.
First enable CAR menu tyre pressure entry from the MMI hidden menu (see above for how to access the MMI hidden menu in MMI 2G or 3G) or, if your car has an Audi Chorus/Concert/Symphony radio without hidden menu, check for/enable the tyre pressure checkbox in VAG-COM/VCDS coding for module 56 - Radio. Then in module 03 - ABS Brakes, go to Security Access - 16 (popup in VAG-COM/VCDS should show the security code needed), Coding - 07 and bit 3 in byte 1 set to 1. Then in module 17 - Instruments, go to Coding - 07 and bit 0 in byte 4 set to 1. Afterwards power off, wait some time, reset MMI and clear any error codes. You may encounter an initial error and need to reset error codes twice after storing TPMS values via the CAR menu (see your Audi manual on how to operate the tyre pressure monitoring system). To reset MMI, see: How to reset MMI (http://a6retrofit.tripod.com/articles/resetmmi.html).
Note about radio Chorus/Concert/Symphony: To see how this is done on A4/A5/Q5 cars with radio instead of MMI, see here: http://www.audizine.com/forum/showthrea ... 256&page=7.
Note about MMI 3G: Enabling TPMS in the CAR menu is a bit different for MMI 3G than in MMI 2G, see this link: http://audiforum.us/b8-platform/12077-t ... ng-10.html. Apparently you set tires air pressure control to 5 in the MMI 3G hidden menu (see beginning of article on how to access/enable hidden menu) in main/car/carmenuoperation. The link also suggests to enable RDK in main/car/cardevicelist in the hidden menu, but end-result is unconfirmed.
Правда я не уверен, что все это подойдет для A8/S8
Enabling tyre pressure monitoring:
Since this step includes coding the ABS Brakes module and functionality has not been fully confirmed (although it does seem to work for many), I would recommend caution, but I will mention this as an interesting story. Poster "rlarsen" reports, of Audi A4 B8 (A5 is a close relative), at audiforum.us (TPMS just programming?, http://audiforum.us/b8-platform/12077-t ... ing-3.html) that tyre pressuring monitoring seems to be enableable via VAG-COM, for certain ABS module revisions at least. If your ABS module rejects this coding, it might not support TPMS. Apparently 1AT ABS module may be required, 1AS may not work (see part number label in service book). Whether or not this is all there is to this, I recommend following-up on the thread above before doing anything, but again - interesting story and potential there. Note: All this applies to the indirect, ABS sensor based TPMS. Direct TPMS with wheel sensors in some markets is different.
First enable CAR menu tyre pressure entry from the MMI hidden menu (see above for how to access the MMI hidden menu in MMI 2G or 3G) or, if your car has an Audi Chorus/Concert/Symphony radio without hidden menu, check for/enable the tyre pressure checkbox in VAG-COM/VCDS coding for module 56 - Radio. Then in module 03 - ABS Brakes, go to Security Access - 16 (popup in VAG-COM/VCDS should show the security code needed), Coding - 07 and bit 3 in byte 1 set to 1. Then in module 17 - Instruments, go to Coding - 07 and bit 0 in byte 4 set to 1. Afterwards power off, wait some time, reset MMI and clear any error codes. You may encounter an initial error and need to reset error codes twice after storing TPMS values via the CAR menu (see your Audi manual on how to operate the tyre pressure monitoring system). To reset MMI, see: How to reset MMI (http://a6retrofit.tripod.com/articles/resetmmi.html).
Note about radio Chorus/Concert/Symphony: To see how this is done on A4/A5/Q5 cars with radio instead of MMI, see here: http://www.audizine.com/forum/showthrea ... 256&page=7.
Note about MMI 3G: Enabling TPMS in the CAR menu is a bit different for MMI 3G than in MMI 2G, see this link: http://audiforum.us/b8-platform/12077-t ... ng-10.html. Apparently you set tires air pressure control to 5 in the MMI 3G hidden menu (see beginning of article on how to access/enable hidden menu) in main/car/carmenuoperation. The link also suggests to enable RDK in main/car/cardevicelist in the hidden menu, but end-result is unconfirmed.
Правда я не уверен, что все это подойдет для A8/S8
-
Дима999
- Член Клуба
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 23
- Модель: w221
- Мотор: s500
- Город: Мытищи
в рх330 так же реализованоSafar писал(а):измерение блоком ABS неравномерности и частоты сигналов с датчиков колеса
а на а4 8Е(8Н) можно так сделать?siroga писал(а):к нам не относиться..на а4-а5 (б8)...а6 фейслифт
чем это машине-то повредит?Safar писал(а):Это недокументированные возможности, которые могут повредить ваш а/м!!!
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 3:53 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Moscow
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
Re:
чем это машине-то повредит? [/quote]Дима999 писал(а):
Игры с блоком ABS м.б. опасны для здоровья, поэтому и предупредил.
Даже на новых только с блоком ABS 1AT, с 1AS - может не работать. Вообще, насколько я понял, что это только для тех а/м, у которых есть возможность установить эту возможность в качестве опции при заказе нового а/м. И, соответственно, эта функция описана в руководстве к машине. Т.е. заказал опцию - ставят 1AT, не заказал 1AS. Но самое интересное, что если не заказал, а стоит 1AT - тогда эта функция включается программно (и бесплатно )
Для тех у кого опция контроля давления приобретается только установкой колесных датчиков (A8/S8 и т.п.) - как правильно тут заметили, такие манипуляции не помогут - в блоке ABS такой подпрограммы, очевидно, нет.
Если это ко мне - то я все написал, красным шрифтом.siroga писал(а):поэтому все всегда говорю...прежде чем что то выкладывать(даже из хороших целей)..на себе потренеруйтесь!!!!
блок абс можно добить))))
-
Дима999
- Член Клуба
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 23
- Модель: w221
- Мотор: s500
- Город: Мытищи
Re: Про давление!
изменение давления и температуры в шинах за полчаса спокойной езды, резина 235/50/18:
зимой перепад будет ещё больше, так что те кто без этой системы TPMS, проверьте давление...
пс: говорят что азот не так сильно зависит от температуры?
зимой перепад будет ещё больше, так что те кто без этой системы TPMS, проверьте давление...
пс: говорят что азот не так сильно зависит от температуры?
-
Дима999
- Член Клуба
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 23
- Модель: w221
- Мотор: s500
- Город: Мытищи
Re: Про давление!
три комплекта датчиков несколько лет ежедневно врут? (включая новые)
проверено на 19" - родные датчики, 20" и 22" новые, и теперь на 18" третьи...
с самого начала в темах про давление (кто сколько качает) я говорил что в зависимости от наружней температуры и агрессивности езды за поездку давление на 0,3-0,5 Бара может меняться (примерно 0,1 Бар на 10 градусов цельсия), и поэтому спорить кто 2,2 качает а кто 2,5 бессмысленно не зная при какой температуре, так что кто летом накачивал, щас может на полуспущенных ездить, т.к. разницу в полатмосферы на глаз не увидеть...
просто не думал что на высоком профиле это тоже так сильно сказывается т.к. теплопередача от тормозов через диск меньше...
азотом никогда не накачивал, кто-что думает:
развод для самоуспокоения или на самом деле он более инертен к этим делам?
стоит заморочиться и перенакачать?
проверено на 19" - родные датчики, 20" и 22" новые, и теперь на 18" третьи...
с самого начала в темах про давление (кто сколько качает) я говорил что в зависимости от наружней температуры и агрессивности езды за поездку давление на 0,3-0,5 Бара может меняться (примерно 0,1 Бар на 10 градусов цельсия), и поэтому спорить кто 2,2 качает а кто 2,5 бессмысленно не зная при какой температуре, так что кто летом накачивал, щас может на полуспущенных ездить, т.к. разницу в полатмосферы на глаз не увидеть...
просто не думал что на высоком профиле это тоже так сильно сказывается т.к. теплопередача от тормозов через диск меньше...
азотом никогда не накачивал, кто-что думает:
развод для самоуспокоения или на самом деле он более инертен к этим делам?
стоит заморочиться и перенакачать?