После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!
-
- Реклама
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!
Я тут вклинюсь в тему не много с разрешения автора.... А этот клапан как то может отражаться на работе бензонасоса???
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!
Если клапан всегда открыт ,то на заведеном двигателе в баке создаётся вакум, и насосу конечно тяжелей из такого бака высасовать бензин.moto73 писал(а):Я тут вклинюсь в тему не много с разрешения автора.... А этот клапан как то может отражаться на работе бензонасоса???
- Blaster
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 3:19 pm
- Репутация: 6
- Модель: xxx
- Мотор: xxx
- Город: Вятская губерния
- Имя: Станислав
Re: После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!
Пишу по результатам!
Проехал около тысячи км!Ошибок по двигателю нет В 32 канале везде ноли Даже в 93 канале показания изменились на более положительные,уж не знаю связано или нет!
Расход стал явно меньше сейчас вычисляю точный,но на пару литров точно.
Всем огромное спасибо
Проехал около тысячи км!Ошибок по двигателю нет В 32 канале везде ноли Даже в 93 канале показания изменились на более положительные,уж не знаю связано или нет!
Расход стал явно меньше сейчас вычисляю точный,но на пару литров точно.
Всем огромное спасибо
Говори кратко,
Проси мало,
Уходи борзо ©
Проси мало,
Уходи борзо ©
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!
Как решилась проблема? Заменой клапана?
No Quattro - No Chance
- Blaster
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 3:19 pm
- Репутация: 6
- Модель: xxx
- Мотор: xxx
- Город: Вятская губерния
- Имя: Станислав
Re: После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!
Да,после замены клапана.
Менял еще ДМРВ на подменный,но он в таком же состояний как и предыдущий судя по снятым ЛОГам.Так что думаю решающую роль сыграл клапан.
Кстати:говорят старый клапан можно оживить путем промытия карбклинером,там типа углем из адсорбера забивается и клинит,сам не пробовал!
Менял еще ДМРВ на подменный,но он в таком же состояний как и предыдущий судя по снятым ЛОГам.Так что думаю решающую роль сыграл клапан.
Кстати:говорят старый клапан можно оживить путем промытия карбклинером,там типа углем из адсорбера забивается и клинит,сам не пробовал!
Говори кратко,
Проси мало,
Уходи борзо ©
Проси мало,
Уходи борзо ©
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!
Отлично, будем знать. С решением проблемы тебя!
No Quattro - No Chance
- Blaster
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 3:19 pm
- Репутация: 6
- Модель: xxx
- Мотор: xxx
- Город: Вятская губерния
- Имя: Станислав
Re: После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!
Спасибо
Говори кратко,
Проси мало,
Уходи борзо ©
Проси мало,
Уходи борзо ©
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб авг 09, 2014 11:08 pm
- Репутация: 0
- Модель: а8 1995
- Мотор: 2.8
- Город: Смоленск
- Имя: Сергей
Re: После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!
у меня такая же беда, только добавить ещё ошибку по эбу двигателя. а еще, короче когда резко разгоняюсь свист стоит как будто у меня как минимум 2 турбины. и еще не знаю связано ли это или нет. когда проедешь, глушишь мотор и ещё долго что то шипит. кто что думает? стираешь ошибки динамика в разы возрастает. ошибки появляются не сразу. Вот думаю с чего начать
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 9:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Губкин
- Имя: Адександр
Re: После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!
Стас, а где стоит этот клапан???Blaster писал(а):Да,после замены клапана.
Менял еще ДМРВ на подменный,но он в таком же состояний как и предыдущий судя по снятым ЛОГам.Так что думаю решающую роль сыграл клапан.
Кстати:говорят старый клапан можно оживить путем промытия карбклинером,там типа углем из адсорбера забивается и клинит,сам не пробовал!
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12448
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!
под треугольной крышкой, которая накрывает бачок с незамерзайкой
жри спи жми
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Re: После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!
Это возможно только при неисправностях связанных с угольным фильтром расположенным в арке заднего колеса с водительской стороны.hp36 писал(а):Если клапан всегда открыт ,то на заведеном двигателе в баке создаётся вакум, и насосу конечно тяжелей из такого бака высасовать бензин.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!
+100000... если тест не запущен - то бак через угольный фильтр и EVAP помпу смотрит в атмосферу
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: D2 1999 quattro
- Мотор: 2,8 AQD мкпп
- Город: Vilnius
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Киров(Вятка)
- Контактная информация:
После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!
Всем привет,подниму эту тему,т.к в ней упоминаются лямды и газовое оборудование.
Моя история такая.мотор 2,8l AQD, МКПП,quattro
С 2012 года я катаю на газу,динамика не плохая,расход тоже средний считал город трасса 15л газа.
Как то на хлодную начала троить на газу пару лет назад,поменял три газовые форсунки hana ,до кучи в редукторе заменили ремкомплект.машина поехала опять.
Ошибка по лямдам у меня была всегда,точнее проблема с подогревом лямд.но это никак на езде не сказывалось на газу,на бензине я даже и не знаю своего расхода,т.к на нем еду когда заканчивается газ,и на газовую заправку ехать не по пути..
В этом году по весне,опять стала подтраивать на холодную,но с прогревом все востанавливалось и дальше работала ровно.
Но со временем все больше и больше добавляло дискомфорта.
Заменил все шесть газовых форсунок,заменил все свечи,поменял новые высоковольтные провода,фильтры газа и воздушный фильтр.
Какое то время поездил нормально,но потом машина как раньше троит на горячую,с выхлопной запах газа,расход 30л на 100км.
На бензине едет ровно,динамика хорошая.
Газовщики подключили комп,там показывает что время впрыска газовых и бензиновых форсунок в левой голове на порядок отличается от времени впрыска в правой голове.
Конкретно в той голове где цилиндры 1-2-3 там время впрыска порядка 4мс, в той голове где цилиндры 4-5-6 время впрыска порядка 7мс на холдном двигателе условно( у нас лето практически на улице +20С) с прогревом время впрыска во второй голове уменьшается но незначительно.
СО зашкаливает.
Газовщики предложили разобраться для начала с бензином,типо ты добейся чтоб на бензине параметры одинаковые были.
Я начал с лямд,а сам думаю,что ошибка у меня по подогреву,на горячую этот подогрев никак не влияет.
Почему вторая голова переливает топливо.?
По городу катаюсь иногда нормально как прорвет,иногда как будто на веревке кого то за собой тяну.
Может у кого какой опыт или мысли по моей проблемме есть?
Моя история такая.мотор 2,8l AQD, МКПП,quattro
С 2012 года я катаю на газу,динамика не плохая,расход тоже средний считал город трасса 15л газа.
Как то на хлодную начала троить на газу пару лет назад,поменял три газовые форсунки hana ,до кучи в редукторе заменили ремкомплект.машина поехала опять.
Ошибка по лямдам у меня была всегда,точнее проблема с подогревом лямд.но это никак на езде не сказывалось на газу,на бензине я даже и не знаю своего расхода,т.к на нем еду когда заканчивается газ,и на газовую заправку ехать не по пути..
В этом году по весне,опять стала подтраивать на холодную,но с прогревом все востанавливалось и дальше работала ровно.
Но со временем все больше и больше добавляло дискомфорта.
Заменил все шесть газовых форсунок,заменил все свечи,поменял новые высоковольтные провода,фильтры газа и воздушный фильтр.
Какое то время поездил нормально,но потом машина как раньше троит на горячую,с выхлопной запах газа,расход 30л на 100км.
На бензине едет ровно,динамика хорошая.
Газовщики подключили комп,там показывает что время впрыска газовых и бензиновых форсунок в левой голове на порядок отличается от времени впрыска в правой голове.
Конкретно в той голове где цилиндры 1-2-3 там время впрыска порядка 4мс, в той голове где цилиндры 4-5-6 время впрыска порядка 7мс на холдном двигателе условно( у нас лето практически на улице +20С) с прогревом время впрыска во второй голове уменьшается но незначительно.
СО зашкаливает.
Газовщики предложили разобраться для начала с бензином,типо ты добейся чтоб на бензине параметры одинаковые были.
Я начал с лямд,а сам думаю,что ошибка у меня по подогреву,на горячую этот подогрев никак не влияет.
Почему вторая голова переливает топливо.?
По городу катаюсь иногда нормально как прорвет,иногда как будто на веревке кого то за собой тяну.
Может у кого какой опыт или мысли по моей проблемме есть?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27436
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 613
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
После замены Лямбд,все равно появляются ошибки!
Игорь, привет!
Посмотри что показывает 32 и 93 канал в группах измеряемых величин.
И можно еще опрессовать впуск дымогенератором.
Посмотри что показывает 32 и 93 канал в группах измеряемых величин.
И можно еще опрессовать впуск дымогенератором.